ВНИМАНИЕ! Скоро открытие клуба лазерного боя «Галактика» в городе Мичуринск.
Следите за информацией на сайте и в наших соц. сетях.

Сценарии игр в лазертаг на улице (внеаренный)

Внеаренный лазертаг (на улице) выгодно отличается от многих других командных игр, тем, что даёт возможность использовать множество самых разнообразных сценариев. Это позволяет разнообразить игру, сделать её более яркой и эмоциональной.

Ниже мы расскажем вам о самых распространённых сценариях для игры во внеаренный лазертаг. Следует добавить, что каждый сценарий играется два раза – команды меняются местами.

1. ТРЕНИРОВКА С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ЛИДИРУЮЩЕЙ КОМАНДЫ

Команды играют 5 минут с включёнными Универсальными Точками в режиме «Аптечка». В этом режиме вы можете выставить временной интервал, при котором каждый игрок будет получать одну единицу здоровья. Например, каждые 10 секунд игрок будет получать одну единицу здоровья и так на протяжении 5 минут. Этот режим позволяет игрокам потренироваться, выявить своих лидеров, отработать командную слаженность и разведать местность.

После пяти минут игры универсальные точки отключаются и начинается полноценная игра на вынос игроков противника. В этот период поражённые игроки также теряют право подсказки и ожидают конца боя в обозначенном месте, не мешая активным игрокам. Вторая половина боя тоже длится 5 минут. В среднем один бой длится 10 минут, но вы можете установить период самостоятельно.

2. СТЕНКА НА СТЕНКУ

Все игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался в живых хотя бы один боец.

3. ЗАХВАТ ЗДАНИЯ, ЛИБО КАКОГО-ТО ДРУГОГО СООРУЖЕНИЯ

Исходная позиция игроков – одна команда находится в здании (в окопе или в сооружении), в то время, как вторая (команда-оппонент) атакует.

По правилам игры, обороняющейся команде предоставляется 16 жизней и на половине боя работает гуманитарный режим, который даёт возможность «обнулить» игрока на 4 жизни, но при этом пополнить боеприпасы на 7 обойм по 30 патронов (в дальнейшем -7*30=210 патронов).

Задача обороняющихся удержать здание в течении определенного времени. В случае, если хоть один игрок выжил по истечении времени, то победили обороняющиеся, у них пораженный игрок покидает оборону и теряет право подсказки. После чего они могут находиться только в оборонном объекте.

Задачей атакующих является захват объекта за определенный период времени. Работать они могут с одной или двух баз на которых есть Универсальная Точка. Универсальная Точка при этом должна работать только для этой команды. Также они имеют право перемещаться по всей карте. Главной особенностью игры для атакующей команды является то, что они всегда должны подсказывать друг другу.

4. ЗАХВАТ ФЛАГА

Игроки делятся на две команды, но при этом получают собственный флаг, который каждая команда должна беречь и не давать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе.

Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте, где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры.

Время игры, количество патронов и жизней может быть лимитированным.

5. ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ

Каждая команда может использовать третью опцию режима «Аптечка» под названием - «Радиация». Этот режим помогает поражать противника имитируя выброс радиации. Суть состоит в том, что Универсальная Точка посылает импульс, который у каждого игрока находящегося в зоне «поражения», отнимает одну единицу здоровья. В это время динамик размещённый на корпусе тагера будет воспроизводить звук имитирующий счётчик Гейгера. Во всём остальном реакция тагера будет такой же, как при обычном попадании.

Режим «Радиация» даёт возможность подыграть проигрывающей команде, что очень часто используется для уравнивания шансов и мотивации к дальнейшему продолжению игры, если виден моральный упадок одной из команды.

Чаще всего этот режим используют, когда играют дети.

Захват такой контрольной точки приобретает больший практический смысл, чем повышает общую мотивацию игры.

6. ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА

Команды делятся на террористов и контртеррористов. У всех по 8 жизней, Универсальная Точка отсутствует, все пораженные игроки теряют право подсказки и покидают место боя, чтобы не мешать остальным.

В качестве заложника возможно выбрать любого добровольца. Заложника можно оставить с оружием и повязкой, но лишив возможности стрелять (оружие активно, но к примеру, руки связаны, а оружие висит на груди, либо на спине, лишая возможности его использовать).

Задачей контртеррористов является освобождение заложника, а террористов – его удержание, либо уничтожение всей группы контртеррористов.

Контртеррористы атакуют, а террористы удерживают заложника имея возможность прикрываться им. Если контртеррористы убивают заложника, то они проигрывают. Для полного освобождения заложника, контртеррористы должны не только его освободить, но и доставить в определённое место.

Заложнику желательно привязать ноги на расстоянии 20-50 см, чтобы он делал мелкие шаги. Изначально он инвалид т.е. двигается только тогда, когда его ведут.

В то же время, заложник может сдавать места террористов. Таким образом, каждая команда имеет свои преимущества: террористы могут прикрываться заложником, а контртеррористы могут вычислить расположение своих оппонентов со слов заложника.

7. ЛУЧШИЙ СТРЕЛОК

Игроки делятся на четыре команды в четырёх разных цветах. Все разбегаются от инструктора, который стоит по центру площадки, после счёта с 1-го до 10-ти и команды «Бой!». Далее четыре команды начинают охоту друг на друга. Побеждает выжившая команда.

Универсальная Точка отсутствует, подсказки после поражения перестают работать. У каждого игрока по 4 жизни и 210 патронов.

8. ПОБЕГ

Команды делятся на заключённых и полицейских. Определяются границы тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным.

Задача полиции поймать сбежавших заключённых. Также у заключённых могут быть сообщники и предатели среди полицейских. Подобные роли заранее оговариваются инструктором. Количество жизней, патронов и время игры может быть ограничено.

9. ЗОМБИ

Один игрок в роли зомби выступает против всех. Задача этого игрока заразить как можно больше других игроков, чтобы они перешли в его команду «Зомби».

Задача зомби - заразить всех игроков, а задача игроков не стать зомби. У зомби очень много жизней и неограниченное количество патронов. Формат игры строго ограничен по времени.

10. НАСТОЯЩИЙ ЗОМБИ

Игрок, который начинает в роли зомби, также имеет неограниченное количество патронов, но при этом существует режим «Исцеление». Заражённые играют до тех пор, пока их не деактивируют, либо не вылечат заставив оказаться в условном месте, где работает этот режим. Формат игры также ограничен по времени.

11. ТРИ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧКИ

Бой происходит сразу против трёх Контрольных Точек, каждая из которых установлена на разное время. Контрольные Точки устанавливаются на середине поля параллельно друг другу. Одна захваченная Контрольная Точка (когда мигает цвет победившей команды) приравнивается к победе в сценарии. Например, если команды пришли к этой игре по сумме побед в предыдущих сценариях со счетом 5:4, то у проигрывающей команды есть шанс при захвате двух точек уровнять на ничью, а при захвате трех – соответственно оторваться и выиграть.

12. БОМБА

Одна команда должна установить в Универсальной Точке режим «Бомба» и не дает возможности другой команде этот режим «разминировать». Вторая команда пытается разминировать бомбу и в случае разминирования побеждает.

Во время разминирования игроки могут погибать от взрыва, поэтому разминирование совершает не вся команда сразу, а отдельные игроки по отдельности. Задача инструктора удалять из Универсальной Точки пораженных игроков и не давать им разминировать в пораженном состоянии.

13. VIP-ПЕРСОНА

Команда в составе которой присутствует VIP-персона, должна доставить этого VIP-игрока из точки А в точку B (Checkpoint). Затем с точки B, VIP-игрок должен дойти до точки С (финальный пункт).

Если команда «охотников на персону» дезактивирует VIP-игрока, то вся команда сопровождающая VIP-персону проигрывает.

Время игры строго ограничено и выставляется инструктором.

Универсальная Точка отсутствуют.

14. МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА

Один игрок получает 6 жизней и 990 патронов. За это он должен заминировать и уничтожить базу противника, которую охраняют многочисленные бойцы, имеющие по 100 патронов. Также этот один игрок может иметь рацию, по которой он получает оперативную информацию от наблюдателя.

15. ХИЩНИК

Один игрок начинает в произвольном месте локации. Остальные начинают с обозначенного места старта. Задача команды найти и уничтожить одиночку-хищника. «Хищник» вооружен оружием убивающем с первого раза и имеет 6 жизней. Играть могут до 10 человек.

16. TEAM DEATH MATCH

Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона, подзаряжаются только 1 раз. По свистку команды пытаются перестрелять соперников! Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников! Тайм длится 10 минут, если время проходит, инструктор даёт предупредительный свисток на то, что у участников осталась минута на поиск и уничтожение соперника, в противном случае объявляется ничья.

Сценарий может быть дополнен следующим правилом - игра в режиме нон-стоп. Только когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить пока какая-либо команда не будет уничтожена. Также возможно использовать полевого медика!

17. NIGHTZONE

Суть сценария состоит в том, что игра происходит ночью. Во всём остальном возможно использовать любой из вышеперечисленных сценариев. Главной особенностью такой игры является возможность прислушиваться к шорохам, всматриваться в темноту и постоянное ожидание того, что враг может появиться неожиданно из темноты.

18. ПРЕДАТЕЛЬ

Все игроки делятся на две команды, затем игрокам раздаются карты.

Например, одной из команд раздаются красные карты, но среди них есть 1 чёрная, кому достанется чёрная карта тот и становится предателем (Игроки не должны показывать свои карты другим участникам!). Задача предателя помочь своей команде.

Целью сценария является полное уничтожение противника. Побеждает команда, в которой остался жив хотя бы один боец.

19. «ШПИОНЫ»

На местности десантируются шпионы, у каждого из которых есть карта со спрятанным кладом. Две или три команды устраивают охоту на шпионов. Задача каждой из команд - схватить шпиона, тем самым добыв карту сокровищ. Далее нужно добыть клад. В качестве клада возможно использовать ящик пива или другие ценные вещи.

20. В ТЫЛУ ВРАГА

Игроки делятся на две команды. На базе у команды номер один прячется предмет. Команда номер один занимает расположение у себя на базе, не зная, где находится предмет. Команда номер два получает задание добыть предмет, показав, где он находится на карте. Цель команды номер один - не дать добыть предмет второй команде, в течение указанного времени. Цель команды номер два - добыть предмет за указанное время. Игра проходит в режиме нон-стоп.

21. СБИТЫЙ ЛЁТЧИК

Игроки делятся на команду спасения, пограничников и лётчика. По сценарию, лётчик был сбит на территории врага и на его спасение была выслана группа спасения. В то же время, пограничники пытаются «уничтожить» лётчика и при возможности группу спасения. Сначала уходит лётчик, потом игроки делятся на 2 команды, и лётчик не знает какая из них группа спасения. Потом уходят пограничники, и через некоторое время выдвигается группа спасения.

22. ЛИНИЯ ФРОНТА

Игроки делятся на 2 команды. По линии фронта между ними устанавливается 15 флагов. Целью каждой из команд является собрать как можно больше флагов за указанное время и отнести их к себе на базу. На базе флаг становится неприкасаемым. Игра проходит в режиме нон-стоп. Поражённый игрок не может нести флаг.

23. ФИНАЛ

Бой, в котором количество участников ограничено оставшимися игроками. Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре Универсальная Точка отсутствует, у всех по 4 жизни и 210 патронов. Каждый играет сам за себя. Бой ведётся по принципу «Все против всех». Необходимо остаться живым, уничтожив всех остальных. Побеждает выживший игрок.





Наверх