Возможные сценарии игры в Лазертаг

1. Классические военные

Сценарии, ориентированные на выполнение боевой задачи. Оборона рубежа (высоты, здания, объекта), штурм рубежа, засада, налет, поиск, обоюдное наступление (борьба за объект, территорию, ресурс) или обоюдный штурм здания, антиснайперская борьба, дуэль снайперов, поиск террористов.

2. Военные квесты

Группам игроков ставятся различные игровые задачи, в ходе выполнения которых, группы вступают между собой в конфликт и вынуждены применять оружие. На территории разбрасываются тайники с артефактами, необходимыми предметами, ресурсами и пр. Собирая их, игроки стремятся набрать наибольшее количество очков, и вынуждены вступать в бой между собой.

3. Сценарии компьютерных игр

Это смесь квестов и классических военных игр. Например, борьба за флаг, битва на арене (каждый за себя), уровни сложности (например, новички проходят задание за заданием, против них сражаются опытные игроки; сложность задач постоянно возрастает, при невыполнении задачи миссия повторяется). Сюда можно отнести классические военные миссии, проходящие в формате какого-либо сценария, игры, легенды.

Сценариев для игры очень много, они ограничиваются только нашей с вами фантазией. Бои многовариантны и зачастую непредсказуемы. Задача для группы может быть поставлена максимально просто или предельно сложно, все зависит от цели вашего отдыха.

 

Вот некоторые из наиболее распространенных сценариев для игры:

1. «СТЕНКА НА СТЕНКУ»

Все игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живым хотя бы один боец.

Вариации:

Возможны альтернативные составы (6 на 4 и т.д.), уравненные разным количеством жизней игроков.

Одна из команд преследует другую, меньшую по численности.

В команду противника переходит поражённый игрок из другой команды.

Сценарий может быть дополнен правилом “нон-стоп”. Когда у участника заканчиваются жизни, его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить в бой.

Первая команда выходит на 1 минуту раньше. Вторая команда преследует первую. Цель: первая команда – выжить в течение 15 минут, вторая – уничтожить первую.

2. «ЗАХВАТ ФЛАГА»

Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры.)

Вариации:

В сценарии может быть только один флаг, одна команда защищает, а другая нападает!

Флаг своей команды брать нельзя, где воткнул убитый соперник там он и остается. Сценарий можно лимитировать по времени, количеству патронов, жизней!

Базы могут выбираться и обустраиваться самостоятельно командой, и соперник может не знать, где находится база.

Наличие боссов с большим количеством жизней в игре.

Выдача карт с местом нахождения флага и с ориентировкой команды на местности.

Отсутствие информации о месте нахождения флага.

Возможность восстановления жизни игроков на своей базе

Радиация (Играется ночью) Вместо флага используется мощный фонарь (радиоактивный элемент). На определённом расстоянии от обеих команд устанавливается фонарь. Необходимо принести на главную базу фонарь.

3. «ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ»

Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя. Необходимо остаться живым, уничтожив остальных.

Вариации:

Время может быть лимитировано.

Патроны могут быть лимитированы.

Выброс – через 5 минут начнется выброс, все должны спрятаться в укрытие, но… в укрытии поместится только 5 человек…

4. «VIP ПЕРСОНА»

Телохранители должны провести VIP к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли убить VIP. "Киллеры" должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP.

Вариации:

Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.

Наличие снайперских оптических прицелов у одной из сторон

Заранее подготовленные засады

Радиосвязь у одной из сторон.

Предатель среди телохранителей.

5. «КОНТРТЕРРОР»

Команда террористов перед игрой получает "взрывчатку", которую необходимо доставить к месту теракта, активировать и дождаться взрыва. Команда спецназа любой ценой не должна допустить успешного завершения теракта.

Вариации:

Лимит времени, патронов, жизней.

6. «9 РОТА»

Игроки делятся на две команды (4 на 8), одна обороняется, другая атакует. Цель обороняющихся – защищать свою базу в течение 15 минут. Цель нападающих – уничтожить обороняющихся.

Вариации:

У нападающих может быть возможность возрождаться у себя на базе.

Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.

7. «ПОБЕГ»

Определяются границы тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным. Задача спецназа поймать их. Если этого не происходит, заключенные убегают.

Вариации:

Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.

У заключенных могут быть сообщники и предатели среди спецназа.

8. «ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА»

Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложников которого необходимо будет охранять. "Спецназ" высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника. Заложник должен следовать указанием того, кто с ним рядом и идти только за ним.

Вариации:

Дополнительный флаг, который тоже необходимо найти и доставить на базу, а потом только вывести заложника)

9. «МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА»

Супергерой, имея 990 патронов и 6 жизней, должен заминировать и уничтожить базу противника, которую охраняют многочисленные бойцы, имеющие по 100 патронов.

Вариации:

Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.

«Супергерой» оснащается рацией и постоянно получает оперативную информацию от наблюдателя.

После удачной кражи группа дельта приходит на помощь агенту.

10. «ХИЩНИК»

Один игрок начинает в произвольном месте локации. Остальные начинают с обозначенного места старта. Задача команды найти и уничтожить одиночку-хищника. "Хищник" вооружен оружием, убивающем с первого раза и имеет 6 жизней. (Играют до 10 человек).

11. «TEAM DEATHMATCH»

Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона, подзаряжаются только 1 раз. По свистку команды пытаются перестрелять соперников! Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников! Тайм длится 10 минут, если время проходит, инструктор дает предупредительный свисток на то, что у участников осталась минута на поиск и уничтожение соперника, в противном случае объявляется ничья.

+ Сценарий может быть дополнен следующим правилом. Игра в режиме нон-стоп. Только когда у участника заканчиваются жизни, его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить пока какая-либо команда не будет перестреляна!

+ Также в сценарии можно использовать Полевого медика!

12. «NIGHTZONE»

Игра проходит ночью на полигоне Лагерь с 20.00 ч. Сценарии "Team DeathMatch", "Последний герой", "Штурм здания" и т.д. Игра проходит в одном из корпусов. Полный экстрим, впечатлений хватит на всю неделю. Прислушивайся к шорохам, всматривайся в темноту, враг может появиться неожиданно!

13. «ПРЕДАТЕЛЬ»

Все игроки делятся на две команды, затем игрокам раздаются карты. Например, одной из команд раздаются красные карты, но среди них есть 1 чёрная, кому достанется чёрная карта – тот становится предателем (Игроки не должны показывать свои карты другим участникам!). Задача предателя помочь своей команде.

Цель: Полное уничтожение противника. Побеждает команда, в которой остался живым хотя бы один боец.

14. «ШПИОНЫ-СПОРТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ»

На местности десантируются шпионы, две или три команды устраивают охоту на них. По команде начинается разведоперация с картами. Задача – первыми схватить шпиона или убить, тем самым добыть карту сокровищ, далее добыть клад – "В РОЛИ КЛАДА ЯЩИК ПИВА ИЛИ ДРУГИЕ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ".

15. «В ТЫЛУ ВРАГА»

Игроки делятся на две команды. На базе у команды номер один прячется предмет.

Команда номер один занимает расположение у себя на базе, не зная, где находится предмет, команде номер два даётся задание добыть предмет, показав где он находится на карте.

Цель команды номер один: не дать добыть предмет второй команде, в течение указанного времени.

Цель команды номер два: добыть предмет за указанное время.

Игра проходит нон-стоп.

16. «СБИТЫЙ ЛЁТЧИК»

Игроки делятся на команду спасения, пограничников и летчика.

По сценарию летчик был сбит на территории врага, и на его спасение была выслана группа спасения, в то же время пограничники пытаются "уничтожить" лётчика и при возможности группу спасения.

Сначала уходит лётчик, потом игроки делятся на 2 команды, и лётчик не знает какая из них группа спасения. Потом уходят пограничники, и через некоторое время выдвигается группа спасения.

Цель игры: лётчик должен вернуться на базу.

17. «ЛИНИЯ ФРОНТА»

По линии фронта устанавливается 15 флагов, игроки делятся на 2 команды. "Убитый" игрок не может нести флаг. На базе флаг неприкасаем.

Цель игры: собрать как можно больше флагов за указанное время.

Игра проходит в режиме нон-стоп.





Наверх